Тут Food - Сайт о питании, кулинарии и диетах. Справочная информация.
ДИЕТЫ и КУЛИНАРИЯ
Меню сайта


Разделы новостей
Диеты [54]
Здоровье [23]
Кулинария [5]
Питание [49]
Справочные таблицы [45]
Другое [66]


Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Форма входа
E-mail:
Пароль:


Друзья сайта



Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 254


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.05.2012, 12:02

Поиск материала

Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » Пейте, дети, молоко - будете здоровы!
Пейте, дети, молоко - будете здоровы!
22:47



Многолетнее исследование в Великобритании показало, что у детей, употребляющих молоко ежедневно, риск пострадать от инсульта зрелом возрасте снижается на 60%.

Британские ученые 60 лет наблюдали за состоянием здоровья детей из 1343 семей. К концу эксперимента 384 участника скончались от ишемической болезни сердца, а 121 - от инсульта.

Специалисты выяснили, что у тех, кто получал меньше 400 мг кальция в день, риск инсульта был выше, чем у тех, кто употреблял больше обозначенной дозы. Таким образом, прослеживается взаимосвязь между потреблением кальция в детстве и смертностью в результате инсульта в зрелом возрасте, сообщает vrach.tv.

По словам врачей, всего лишь чуть больше стакана молока или 50 г сыра чеддер в день хватает, чтобы обеспечить свой организм 400 мг кальция.

Категория: Питание |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Взгляните на рецепты кухни от друзей
© Все права защищены. Любое использование материалов с этого сайта только с письменного разрешения и с использованием работающей гиперссылки на сайт TutFood - новости питания
Сайт управляется системой uCoz